Палитра "Tiffany & Co" (1.07-22.07)

22:00

Здравствуйте, наши дорогие!

Сегодня хотим предложить вам вдохновиться нашей новой палитрой. Обязательное условие: использовать любой элемент с картинки (напишите, какой именно).
Работы принимаем до 22 июля.


Работы ПД

Всем привет! Я из Москвы, зовут Евгения, жена и мама замечательных мужчин которых безумно люблю! 
Баннер замечательный и это моя любимая цветовая гамма!!!  Моим вдохновением послужили в первою очередь цвет "Тифани", цветочный принт подушек на кровати, и заголовки самого баннера ) Захотелось сделать вазу для сухоцветов (летом это так актуально!), которой послужила бутылка из под вина с широким горлышком. В работе использовала акриловые краски, трафареты и текстурную пасту, завитки и полубусины, марлю, цветы и тычинки, бабочку из полимерной глины и чипборд.




Ольга Коба
По заданию у меня сложилась открытка на свадьбу по такой невероятно нежной палитре. Из обязательных элементов выбрала цветы и рамочку с вензелями,  правая нижняя картинка натолкнула меня на такую мысль) И тему тоже выбрала не случайно, слева картинки напоминают о таком торжественном дне)

Работы ДК

Anna Vaulina
После отпуска еще не успела посетить магазины, а цвета из палитры так мне нравятся, что бумажка такая не задерживается. Поэтому пришлось экспериментировать. Если нет нужного фона - сделай его сама!) И вновь у меня открытка с акварельным фоном. А из ОЭ - свадебные кольца

Alesanalovesky
У меня свадебные приглашения в стиле Tiffany & Co)))))) оэ - стразики, колечко, лента

По палитре родилась открыточка на ткани.
Из обязательных элементов использовала иллюстрацию ювелирного украшения марки Tiffany, бант, ткань и металлический декор:)

Цвет Tiffany у меня четко ассоциируется со свадебной темой. Глядя на работы остальных девочек, понимаю, что я не одинока))) Поэтому по данному заданию у меня получилась открытка с самодельным цветком из кальки "С Днем Свадьбы".
В качестве ОЭ с баннера использовала стразы, фатин, рамочка-чипборд в виде колец, покрытая серебристой пудрой для эмбоссинга.


У меня блокнот. Вдохновилась Цветочной расцветкой подушек и кольцами

 

 Ну наконец то я сапожник с сапогами))) Мой ежедневник уже давно закончился, а сделать новый все никак не успевала. Спасибо нашему замечательному блогу за такое вдохновение палитрой. Волны воздушного фатина, нежные цветочки, кружево- волшебное вдохновение для создания красоты!!!!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Девочки, спасибо за приглашение) Было очень приятно побывать у вас в гостях)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная палитра! Работы дизайнеров шикарные! Спасибо большое за вдохновение!!! ))

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky