Знакомство с новыми членами Дизайн команды

14:43

Добрый день, дорогие!
Сегодня в этот чудесный осенний день мы хотели бы вас познакомить с нашими новыми членами дизайн команды..
Всем привет! Меня зовут Кузина Наташа, я из северного городка России, Урай. Меня вдохновляет моя семья, любимый муж и замечательные детки-сынишка и дочурка! 
Обожаю скрапбукинг, он давно стал частью моей жизни. Пробую себя в совершенно разных стилях, но горячо и преданно влюблена в шебби-шик и микс-медиа.
Рада творить в такой прекрасной команде! 


 Всем привет! Меня зовут Юля, я из города Екатеринбурга. Я мама двух замечательных девочек. Занимаюсь скрапбукингом  3 года, но всё ещё многому учусь. Люблю творить в разных стилях. Так как  в жизни у меня очень разносторонние интересы, эта особенность моего характера воплощается и в скрапе.
В этом году я  ощутила всю радость декретного отпуска во второй раз. И я снова могу окунуться в этот чарующий мир бумажек и цветочков. Дочка давно перестала плакать по ночам, поэтому теперь мои ночи свободны для творчества)))
Буду рада творить в нашей дружной команде и вдохновлять вас!


Привет! Я Лена, скраппер, мама маленького первооткрывателя Лёвы и жена любимого мужа. Живем мы дружной семьёй с тремя кошками в городе Воронеже. Люблю творить так, как чувствую, как хочется, постоянно ищу, что-то новое и расширяю горизонты. Поэтому работы у меня всегда разные, но как правило все эмоциональные. Уже уверенно творю в стилях шебби, винтаж и фристайл, покоряю КАС и пробую технику миксед медия. Я безнадежный скрапо шопоголик, хомяк мой не знает устали и постоянно выискивает какие-нибудь вкусняшки. В блоге собралась чудесная команда и я рада быть частью её и вдохновлять вас своими работами. Давайте творить мечты вместе!

Инна Бронникова
Привет всем! Живу сейчас в маленьком сибирском городке Междуреченске между гор и рек в Кемеровской области, из которого мечтаю вырваться. Родилась, выросла и родила двоих детей на Дальнем Востоке и очень скучаю по нему. 
Свой стиль в скрапе ещё не нашла, наверное ))). Работаю только душой. Считаю, что работы должны вызывать эмоции. Если нет, то для чего тогда скрап? Постоянно учусь, осваиваю новые техники и приёмы. Люблю поболтать. Если хотите пообщаться, то милости прошу ко мне в гости! )))

Всем привет! Меня зовут Катя.
Я живу в Беларуси, в красивом городе Бресте и воспитываю маленькую непоседливую дочку, а порой и она меня )) Скрап не первое мое увлечение. С самого детства я увлекаюсь вышивкой крестом, очень люблю создавать различные мелочи для декора, но особое удовольствие мне доставляет придумывать и организовывать праздники и сюрпризы )) Ах да, я фотоманьяк ))) В творчестве я еще не определилась со своим стилем.. Мне нравится очень много, и хочется все попробовать. Но с чем я больше всего люблю иметь дело, так это чипборд, цветы, краски, ткань.. Наверное, именно по-этому мои работы более "женские" )) И в большинстве это все для моих любимых и родных людей )) Очень рада возможности творить в такой замечательной команде, и не просто творить, а творить мечты!

А так же вместе с нами на протяжении 6 месяцев (осень-зима) будут творить и вдохновлять вас в качестве приглашенных дизайнеров блога три замечательные мастерицы
Ольга Коба
Меня зовут Ольга, мне 31, со скрапом познакомилась в 2011 году, вот и по сей день увлечена этим волшебным миром бумаги и красок) Живу я на Украине в небольшом городке Бровары, недалеко от Киева.
По образованию я банковский сотрудник, работала по специальности, но в какой то момент поняла, что это не мое. Сейчас занимаюсь своей семьей и выходить на работу пока не планирую)
В работах своих стараюсь применить все знания и умения, очень люблю скрапбумагу и чипборд, это мои истинные фавориты) Предпочтений по стилям или выбору цветовой гамме у меня нет, все зависит от настроения.
Кроме скрапа в моей жизни есть еще вышивка, которой я сейчас уделяю меньше времени чем хотелось бы, а последнее время еще немного увлеклась комнатными растениями, особенно цветущими) стараюсь чтобы дом и быт позитивно влиял на гармонию в душе)
Моя формула успеха: все что не делается, делается к лучшему! Всегда следую этому девизу и уже не единожды убедилась, что он работает!
В этой чудесной компании я уверена мы все осуществим свои творческие мечты) 

Всем привет из Калининграда! Я Ольга Гринберг, педагог по образованию и флорист с 15-летним стажем, в скрап окунулась около 3-х лет назад, и уверена это навсегда. Я ещё в школе увлекалась скрапбукингом, просто не знала, что он так называется)) Сейчас я нахожусь в декрете, у нас на двоих с мужем трое детей :) Мирон, Александра и Алисия. Моя семья и природа-моё основное вдохновение! Я затрудняюсь сказать в каком стиле мне больше нравится работать...по настроению бывает по разному...но практически в каждой работе будет ткань, самодельные элементы, мелкие детальки и слоиииии) Чаще всего склоняюсь к альбомам и практичному скрапу. Практически ушла от заказов, хочу творить работы о своей семье, пробовать новые стили, вдохновляться и развиваться вместе с такой творческой командой! 

Привет, девчоночки) Меня зовут  Юлия, я родом из старинного чудесного города Чернигова (Украина).
Вот уже год я болею скрапом и очень рада этому состоянию поиска нового, осваивания неизведанного) По диплому я педагог по классу фортепиано, очень люблю детишек и свою работу) Обожаю своего мужа, который меня во всём поддерживает и доченьку, которая поднимает моё настроение в любой ситуации)
В скрапе люблю нежный шебби, весёлую американку и детскую тематику) сейчас посматриваю на CAS)  Больше всего люблю делать альбомчики и полезные вещички)
Рада присоединиться к замечательной компании девочек, вместе мы творим красоту, а красота как известно спасёт мир)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Девочки, поздравляю от души!
    Столько знакомых лиц- все - огромные таланты!
    Желаю море вдохновения в новой команде!

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky