Вдохновение от Lusy Prokhorova. Let's Travel.

09:39

Добрый день, скрапули и заблудшие души!

Мне очень по душе пришёлся бохо стиль -этот взрыв яркости и чувств, что я не смогла остановиться и сделала еще одну работу. На этот раз это требелбук. Долго я думала, каким же я хочу его видеть, не могла выбрать и пришла к выводу, что это должен быть все-таки альбом с карманами и открывашками.
Альбом размером 15 на 11 сантиметров. Корешок 5 сантиметров. Няш-пухляш.  Закрывается на шнурок с кисточкой. 



Небольшой видеообзор:


И миллион фотографий:



На корешке 4 суперских золотых винтика-брадса. Я просто в восторге от них! Чтобы случайно не повредить бумагу и не запутаться в шнурке (его целый метр!) продела его через галантерейную петлю на корешке.



Внутри 4 группы страничек. Поместится от 20 снимков в явном виде и еще штук 20 можно спрятать. Очень много мест для чеков, билетов, записок. Несколько страниц для записей.

Для внутреннего оформления использовала новенькую коллекцию от April Paper Хиппи тревел. Все украшения их же.

Первый форзац с прозрачный пластиковым карманом. Впервые пользовалась в работе скотчем для украшения. В кармашке все самое необходимое: лист с уголками для снимков, пара карточек для записей и лист с предварительно нарезанным скотчем и парой наклеек из PL от American craft's (смущенно прячется). 



Дальше фотографии в порядке следования станиц. Конечно не все.


Не упустила шанс попользовать свой новый дырокол края.

В каждой из 4 групп есть большой вместительный карман.


Открывашки и конверты для нужностей.





Видимо маникюр вдохновил меня))


Интересная страничка с кармашками:


Неожиданно:


Обратная сторона:



И "место силы":


Прозрачный карман с шейкером:


Кто догадался как сделано?




Конец альбома. 
На его создание у меня ушло 4 часа и 3 листа скрапбумаги, 2 листа бумаги для черчения, 1 лист тонкого пластика.

Покажу-ка я его обложку еще раз. Обтягивала искусственной замшей. Вы представить не можете как приятно миник держать в руках!

  


И пара любимых ракурсов. 




Зарядила Вас теплом и энергией? 


Мой блог.
Мой ИГ.



Злая, сопливая и чихающая
Людмила Валерьевна.


Люблю, целую.

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky