Кусочек лета в ShadowBox от Антонины Макаренко.

19:50

Всем привет!
У меня сложился мини ShadowBox, который я посвятила лету, солнышку и, конечно, цветам!

 В основе - коробка из-под набора чипборда. Не пропадать же добру ;)
Я покрыла ее кракелюрным лаком и акриловыми красками. 
Что может вдохновлять сильнее, чем то, что ты хочешь сохранить в своей памяти?

Я хочу сохранить теплый солнечный день, которым собирала свою работу. Очень хотелось гулять, но сынишка спал и я не могу его оставить (мамочки поймут)) ).
Чипборд послужил основой для моих очередных экспериментов с пудрами для эмбоссинга.

И не только он, но еще и вырубка. Она стала плотной и упругой, приобрела лаковый вид.

А здесь та же салфеточка, что на предыдущем фото (вторая ее часть), но с другой пудрой - с песком, фактуру которого я выделила с помощью восков.
А где-то там, в гуще трав спряталась замочная скважина, ключ от которой предстоит найти ;)


Искали и нашли - вот он, ключик, поросший мхом, спрятавшийся от взгляда невнимательного зрителя:

Кузнечики, полевые (и не только) травы, сияние солнца, краски, слепящие своим блеском - все это МОЕ ЛЕТО и именно таким я хочу его запомнить. 
Да, пусть оно не было таким на протяжении трех месяцев, но об этом я постараюсь забыть ;)

Мой малыш будет жить у меня на полке и напоминать об этом прекрасном и незабываемом лете, которое стало особенным для меня по многим причинам.

Надеюсь, мне удалось передать кусочек солнышка и аромат моих трав.
Вдохновения вам и отличного дня!

You Might Also Like

2 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky