Задание вдохновение "Past time..." (15.04-15.05)

14:00

Доброго дня!
Надеюсь вы, как и я, наслаждаетесь весной!
А у нас новое задание и новоя досочка для вас!

Напоминаем вам, что вам необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что вас вдохновило. Работы принимаются до 15 мая. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз коробочку-сюрприз от нашего нового постоянного спонсора Family Scrap
Работы нашей дизайн команды



Добрый день, звездочки!

Не так часто я делаю мальчуковые работы. Хотя нет, обманываю. Я делаю. Делаю нежнятинку для малышей. Но ведь это не правильно! Нужно расширять границы, хотя бы миниками)

А еще я терпеть не могу остатки бумаги или ткани. Поэтому пытаюсь избавится от того и от другого почти сразу. Но не в этот раз.

Примерно год назад я шила большой космоальбом, и тут на днях обнаружила, что у меня осталось о-оо-очень много ткани и обрезков бумаги. А еще мне дает покоя кроподайл торчащий из корзинки напротив рабочего стола.

В итоге у меня вышел альбом с шейкером на обложке о счастливом мальчугане и его еще более счастливой семье.

На эту работу меня вдохновили, конечно же, мужские ноги в блестках и космический кулон.


Миник размером 11 на 17 см с чистыми плотными страницами внутри. В базовой версии их так 40, но мы то с вами знаем........

Внутри шейкера бисер, пайетки и серебряная звездная пыль.

На форзаце большой карман, в который смело можно отправить несколько снимков, у меня же там карточки и высечки для будущих хозяев. Вы заметили, что покупатели всегда очень радуются возможности самостоятельно поколдовать над страницами?


На нескольких страничкам я показала элементарные примеры колдовства:


Альбом просто молниеносно обрел своего хозяина, и сейчас уже на полпути к нему! 


А что увидели в нашем баннере Вы?

Привет! Какая у нас необычная и немного магическая досочка в этом месяце... и название! Past time. Что вас может заставить повернуться в прошлое и вспомнить времена прошедшие? Многие это делают в новый год или на свой день рождения, впоминают, что было, планируют то что будет. А я это делаю обычно в дни рождения своих детей, смотрю на них, вижу как они изменились, вспоминаю, чему учила их и, что вышло)! И вот вот моей малышке будет 4! Решила отматать время на год и увидила, что очень поменялась не только она, но и я! Буквально все вокруг! Другой город, другая весна, другая Я! Смотрите как это было)
  

Я сделала страничку и так совпало, что фото для нее было снято ровно год назад. Меня вдохновил фоновый цвет доски, блеск и магический круглый кулон, по этому выбраны такие цвета, звезды и много блеска и пайеток) 
И вот немного ближе.
Вдохновляйтесь вместе с нами и делитись своими работами.


Всем привет! Наше задание напомнило мне, что совсем скоро лето и, надеюсь, летний отдых) А само название напомнило, что фотографии с прошлого отдыха так и не оформлены. Поэтому было решено сделать мини-альбомчик про наше мини-путешествие.


Всегда хотела попробовать эту форму. Такая необычная и своего рода теперь служит рамочкой на полочке.



А ваши фотографии сразу же оформляются в альбомы, странички или холсты? 


Глядя на нашу доску, мне непременно захотелось сделать блокнот и использовать палитру доски. Благородный серо-голубой цвет, грубая фактура обложки и золото - необычно для меня, но получилось очень интересно. 




Привет)
Для нашей доски вдохновения у меня создалась обложка для артбука, она такая космически странная, но мне очень нравится)


Я ее сделала в технике микс-медиа) Все спреи, что я использовала, были со спецэффектами, поэтому она так прикольно переливается.


Декор минимален, чтобы потом было удобно работать с разворотами артбука.
Текстурная паста в некоторых местах покрыта пудрой черной для эмбоссинга, а в некоторых смешана с песком)


Всем творческого вдохновения) 

Таинственные глубины моря хранят немало тайн, а обитатели океана могут рассказать множество удивительных историй. И самой невероятной из них была и остаётся история русалочки Ариэль...

Наша досочка напомнила мне об этой невероятной истории любви, поэтому я создала альбом в морском стиле. Не смотря на стиль и подтескт, я считаю его универсальным, но обязательным для фото большой и невероятной истории любви!
Покажу я вам его подробней чуть позже, да и расскажу о нем чуть больше, а пока наслаждайтесь маленькими подгляделками...









Привет, дорогие рукодельницы!
Сейчас, наверное, у всех наших российских производителей есть  бумага мужской тематики. Я долго приглядывалась к ней и, конечно, не устояла...и  решилась на большой мужской альбом с элементами Mixed Media. Из последних новинок мне очень понравилась бумага "Down street"от "Черешни", её то я и взяла за основу,  дополнила высечками, брадсами, фишками из коллекции  "Real man" от Eco-luxury. На каждой странице я и много штамповала, усложняла фон тонированием с помощью трафаретов штемпельными подушечками двух оттенков пурпурный и морская волна. Сделала яркие акценты в виде брызг бирюзового, бронзового, пурпурного цветов, добавила золотого, черного глиттера, вдохновившись нашей доской. Размер альбома 20*20 см, на 4 разворота. На каждой странице я применила различные раскладушки, кармашки для тегов и дополнительных фотографий, скрытые конвертики. Альбом вмещает до 45 фотографий 7,5*10 и 9*13 см.
Давайте рассмотрим его.




1 разворот


2 разворот


Детали 2 разворота


3 разворот


 Детали 3 разворота

4 разворот


Детали 4 разворота


Всем удачи и вдохновения!
 Присоединяйтесь к нашему заданию!

Татьяна Горда (Tati)

Всем привет! Наша новая доска такая вдохновляющая! Я сразу поняла, что буду делать что-то морское, манящее, загадочное. Сотворился на одном дыхании микс-медийный холст из морских глубин.







Всем приятного творчества!
Присоединяйтесь к нашему заданию!

You Might Also Like

3 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky